Услуги

Вот список и описание услуг, которые может предоставить вам XSBaggage.

Авиаперевозка

Доставка воздушным транспортом - отличный вариант, если ваш груз меньше, чем коробки 10, и это самый быстрый способ доставки ваших товаров. Полный процесс, скорее всего, займет 2-4 дней после того, как ваше бронирование будет завершено и подтверждено.

Морской транспорт

Доставка по морю лучше всего для больших грузов. Полный процесс займет 2-4 недель в зависимости от вашего происхождения и назначения, типа и размера судна, а также предопределенных портов захода для судов в то время.

Доставка от двери до двери

Доставка от двери до двери - это, скорее всего, ваш лучший и простой способ отправить свой багаж, отправить подарки за границу или получить тяжелые предметы из пункта А в пункт Б. Мы можем забрать ваши предметы и достать из вашего дома, квартиры, работы Местоположение или даже отель. Эта услуга обычно включает в себя таможенное оформление для вас и доставку в выбранное вами место. Некоторые отели могут взимать плату за хранение ваших предметов, и вам нужно будет договориться об этом с ними заранее, чтобы избежать сюрпризов.

Дверь в депо

Дверь отгрузки депо, вероятно, является вторым лучшим вариантом, но обычно дешевле, чем от двери до двери, поэтому она привлекательна в зависимости от вашего бюджета. С помощью этой опции ваш груз будет выбран из выбранного вами места и будет доставлен в депо. Если вы отправляете по воздуху, это будет аэропорт. Если вы отправляете по морю, это обычно порт. Вы несете ответственность за получение товаров на складе, очистку таможни и доставку в пункт назначения самостоятельно.

Отгрузка до двери

Отгрузка от склада к двери - это обратная сторона двери для отгрузки депо. После того, как вы запланировали, вы несете ответственность за доставку вашего груза в один из наших Партнерские склады, Оттуда он будет отправлен в конечный пункт назначения.

Отгрузка депо

Депозит для отправки депо представляет собой смесь последних двух. С этим вы доставляете груз в депо партнера и выбираете свою пересылку самостоятельно по месту назначения.

Международный курьер

Наша международная курьерская служба предназначена для очень маленьких предметов, обычно меньше 20kg.

Таможенное оформление

Одной из самых неприятных частей путешествия или доставки за границу является таможенный процесс. Мы не хотели бы, чтобы вы использовали другую компанию для своего судоходства, но мы понимаем. Мы можем организовать для вас таможенное оформление в любом случае, если ваши документы завершены. Затем вы будете ответственны за получение вашего груза.

Таможенное оформление и доставка

Наша служба таможенного оформления и доставки - это наша служба таможенного оформления с добавлением доставки вашей отправки в конечный пункт назначения. Часто это услуга, которую мы предоставляем, если ваш груз был организован через одного из наших международных партнеров.

Место хранения

Мы можем организовать хранение ваших товаров во время ваших поездок.

страхование

Вы можете добавить дополнительную страховку для 2% от заявленной стоимости ваших товаров с минимальной стоимостью $ 50. Таким образом, при отправке $ 2,000 ваша страховая стоимость будет $ 50. При отправке $ 10,000 стоимость будет $ 200.

Обертка пакетов

Мы можем организовать для вашего багажа пластиковую упаковку, чтобы защитить ее при отгрузке.

Укладка на поддоны

Если вы отправляете более одного товара, ваш груз, скорее всего, будет помещен и завернут на поддон для транзита.

Подача ISF

Мы можем подать вашу форму регистрации импорта, известную в форме 10 + 2.

Импорт Экспорт

Хотя мы традиционно работаем с физическими лицами, перевозящими небольшие грузы, мы можем организовать импорт или экспорт товаров в США и из США. Это требует больше документов, и есть больше законов, с которыми можно справиться, но мы можем это сделать.

Английский English French French

Services

Here is a list and description of the services XSBaggage can provide for you.

Air Freight

Shipping by air freight is a great option if your shipment is less than 10 boxes and is the quickest way to get your items delivered.  The full process will likely take 2-4 days once your booking is complete and confirmed.

Sea Freight

Shipping by sea is best for larger shipments.  The full process will take 2-4 weeks depending on your origin and destination, the ship type and size, and predetermined ports of call for the vessels at the time.

Door to Door Shipment

A door to door shipment is most likely your best and easiest way to send your luggage, send gifts overseas, or get your heavy items from point A to point B.  We can have your items picked up and delivered from your house, apartment, work location, or even hotel.  This service usually includes customs clearance for you and delivery to the location of your choosing.  Some hotels may charge for storing your items and you will need to arrange that with them ahead of time to avoid any surprises.

Door to Depot Shipment

A door to depot shipment is likely the second best option, but is usually less expensive than door to door, so it is attractive depending on you budget.  With this option your shipment will be picked up from the location you chose and will be delivered to a depot.  If you are shipping by air, this will be the airport.  If you are shipping by sea, this is usually the port.  You are responsible for retrieving your goods at the depot, clearing customs, and delivering to your destination on your own.

Depot to Door Shipment

A depot to door shipment is the reverse of a door to depot shipment.  Once scheduled, you are responsible for delivering your shipment to one of our partner depots.  From there it will be shipped to the final destination.

Depot to Depot Shipment

A depot to depot shipment is a blend of the last two.  With this you will deliver your shipment to a partner depot and pick your shipment up on your own at the destination.

International Courier

Our international courier service is designed for very small items, usually less than 20kg.

Customs Clearance

One of the most frustrating parts of traveling, or shipping overseas, is the customs process.  We’d hate for you to use another company for your shipping, but we understand.  We can arrange for the customs clearance to be handled for you anyway if your paperwork is complete.  You will then be responsible for retrieval of your shipment.

Customs Clearance and Delivery

Our customs clearance and delivery service is our customs clearance service with the addition of delivery of your shipment to it’s final destination.  This is often a service we provide if your shipment was arranged through one of our international partners.

Storage

We can arrange to store your items during your travels.

Insurance

You can add additional insurance for 2% of the claimed value of your goods, with a minimum charge of $50.  So, on a $2,000 shipment, your insurance cost would be $50.  On a $10,000 shipment, the cost would be $200.

Bag Wrapping

We can arrange for your luggage to be plastic wrapped to protect it in shipment.

Palletizing

If you are shipping more than one item, your shipment will most likely be placed and wrapped on a pallet for transit.

ISF Filing

We can file your Importer Security Filing form, known at the 10+2 form.

Import/Export

While we traditionally work with individuals transporting small shipments, we can arrange for the import or export of goods to and from the USA.  This requires more paperwork and there are more laws to deal with, but we can do it.

English English French French