Как это работает?

Узнайте о XSBaggage, о том, как отправить свои вещи и какие услуги мы предлагаем.

Получить Цитировать

Используйте нашу функцию онлайн-кавычек, чтобы оценить стоимость доставки вашего багажа, ящиков, лыж, инструментов или всего остального.

Расписание A Отгрузка

Легко настраивайте отправку в любое время. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня 1, чтобы подтвердить ваши данные.

Кто мы:

Мы являемся эксклюзивным представителем Соединенных Штатов Америки в Всемирная багажная сеть И проголосовал за лучший член по всему миру всех членов 40 +! С нашей командой международных партнеров по доставке мы можем обрабатывать избыточный багаж, негабаритный багаж, международные перевозки, передачу работыs, Или большинство других видов перевозок.

  • Доставка по всему миру в США и обратно.

  • Получить Онлайн-цитата Для вашей отправки в секундах.
  • Запланируйте доставку Онлайн, в любое время 24 часов в день, 7 дней в неделю.
  • Оплатите безопасно онлайн В любое время (без дополнительной оплаты).
  • Выберите между несколькими Варианты обслуживания Включая воздушные перевозки, морские перевозки и от двери до двери.
  • Добавьте дополнительные варианты обслуживания, такие как страхование, безопасная упаковка и хранение пакетов.
  • Доставка багажа вперед позволяет избежать перевозки дополнительных мешков, пропустить мешок чека и обычаев, и прибыть с вашим материалом ждет вас.

Слушайте, что говорят наши клиенты!

«Фантастический сервис и цена. Профессиональная команда помогла мне в каждом аспекте моего переезда из Нью-Йорка в Лондон, я бы рекомендовал их очень высоко. Я занимался покупкой многочисленных цитат, но нашел, что XS будет не только самой конкурентоспособной по цене, но и самой дружелюбной и информативной для решения. Большое спасибо, ребята. "- Сара

«Я использовал XSBaggage для перехода из США в Европу этим летом. Они были потрясающими - они работали со мной, чтобы встретиться со своим сумасшедшим графиком, забрали мои вещи в течение 24 часов, отправляя мои документы, и очень оперативно отвечали на любой из моих вопросов. Они действительно помогли сделать мой ход максимально гладким. Мои вещи прибыли вовремя и неповрежденными. Сравните с другими компаниями, цена очень разумная, и вы получаете действительно профессиональное обслуживание. Спасибо! »- Люси

Узнать больше…

How it Works

Learn about XSBaggage, how to ship your belongings and what services we offer.

Get A Quote

Use our online quote feature to estimate the cost of shipping your luggage, boxes, skis, instruments, or anything else.

Schedule A Shipment

Easily set up your shipment anytime.  We will contact you within 1 business day to confirm your details.

Who we are:

We are the exclusive United States Representative for the World Baggage Network and voted best member worldwide of all 40+ members!  With our team of international shipping partners we can handle excess luggage, oversized baggage, international moves, job transfers, or most other kinds of shipments.

  • Worldwide shipping to and from the United States.

  • Get an online quote for your shipment in seconds.
  • Schedule your shipment online, anytime 24 hours a day, 7 days a week.
  • Pay securely online anytime (no additional charges).
  • Choose between several different service options including air freight, sea freight, and door to door.
  • Add additional service options like insurance, secure bag wrapping and storage.
  • Shipping luggage ahead allows you to avoid hauling extra bags, skip bag check and customs, and arrive with your stuff waiting for you.

Hear what our customers say!

“Fantastic service and price. The professional team helped me with every aspect of my move from NYC to London, I’d recommend them very highly. I shopped around getting numerous quotes but found XS to be not only the most competitive on price but also the most friendly and informative to deal with. Big thanks guys.” –  Sarah

“I used XSBaggage to move from the US to Europe this summer. They were amazing – they worked with me to meet my crazy schedule, picked up my stuff within 24 hours of submitting my paperwork, and were very prompt in answering any of my questions. They truly helped to make my move as smooth as possible. My things arrived on time and intact. Compare to other companies, the price is very reasonable and you get a truly professional service. Thank you!” – Lucie

See More…

EnglishFrançais